Бизнес Грузоперевозки Газель
Автор | Сообщение |
2 года назад |
|
Уважаемые профессионалы и Спецы СТО!Поделитесь, пожалуйста, своим опытом эксплуатации и ремонта Газели Бизнес с двигателем Cammins! Я пользую Iveco Daily 1996 г и назрела необходимость обзавестись НОВОЙ машинкой.Новую Дельку не потяну, глаз положил на Газель Бизнес. Отзывы старые(2010 года) я читал( в т.ч. и рекламу об импортных комплектующих, нержавеющем кузове и т.п.), но с тех пор "утекло много воды", а новых отзывов в Инете нет.Тем более, что те отзывы были о 3-х -6-ти мес. эксплуатации БЕНЗИНОВОГО двигателя и, в общем, довольно сумбурные:+ -50 на 50! Элементарные вещи я понимаю:дешевизна и доступность запчастей, ремонт в любом гараже и т.п.Меня интересует как быстро придётся заеняться ремонтом:типа - через 2 мес.КПП перебрать, через 6 мес. задний мост, Ржавчина появится на 2-й неделе эксплуатации и т.п.Эксплуатацию я имею ввиду правильную, без перегруза и всяких экстремальных вещей! Какие в Газели-Б изначально остались слабые места, за чем нужно более пристальное внимание и т.п.Интересует, насколько тщательно проводится предпродажная подготовка в автосалонах или после покупки всё равно надо подтягивать все резьбовые соединения и т.п. Сильно меня не пинайте, я всю жизнь ставил пациентам клизмы, а на старости лет пришлось заняться бизнесом (не грузоперевозками !) |
|
Сообщения: 0 | |
Вам сюда viewtopic.php?f=17&t=10795 |
|
Спасибо!Всё понял.Тогда может здесь удалить эту тему? |
|
А зачем тему закрывать, можно и пообщаться. Я, после 8 лет катания на Фольце ЛТ-28, решился-таки и пересел на Газель-Б с Каминзом (европлатформа, борт, тент, сзади ворота 4, 1 Х 1, 95 Х 2, 0). Катаюсь уже месяц. пробег за 5.000 км перевалил. Обкатки... |
Source: virdi.ru