Переезд Офиса
Переезд офиса - задача не из простых. Ведь в данном случае придется перевезти не только предметы мебели, но и массу оргтехники, которая отличается повышенной хрупкостью. Помимо этого переезд должен осуществляться с максимальной скоростью. Ведь любое затягивание процесса приведет к простоям в работе и убыткам, которые могут не самым лучшим образом сказаться и на бюджете, и на репутации фирмы. Организовать перевозку мебели быстро и недорого помогут специалисты.
В чем заключаются услуги специалистов?"
• предоставление упаковочных материалов и упаковка составляющих;
• предоставление транспорта;
• погрузка и выгрузка вещей из грузовой машины;
• монтаж и демонтаж предметов мебели;
• упаковка архивов;
• утилизация использованных материалов.
Этапы проведения работ
Процесс организации и проведения переезда офиса заключается в выполнении следующих видов работ:
1. Выезд на объект оценщика. Специалист оценит объемы работ, определит примерную скорость их выполнения и стоимость услуг. Клиент будет ознакомлен с полученными результатами в обязательном порядке.
2. Доставка на объект упаковочных материалов. Это могут быть картонные коробы, стрейч-пленка, пузырчатая пленка и другие виды, необходимые для обеспечения сохранности вещей в процессе перевозки.
3. Упаковка мебели, оргтехники и документов. При необходимости предметы мебели разбирают, оргтехнику упаковывают в специальные картонные емкости и так далее.
4. Погрузка имущества в транспорт и доставка по указанному адресу.
5. Выгрузка вещей и занос их внутрь помещения.
6. Распаковка мебели, оргтехники и других предметов. На данном этапе также осуществляют сбор мебельных конструкций и их расстановка внутри помещения.
7. Утилизация упаковочных материалов.
8. Получение оплаты (согласно ранее выданным бумагам оценщика). Прием средств осуществляется с подписанием акта об оплате услуги организации переезда.
Source: mir24.tv