Переезд Ростов
Проблемный переезд отделения «Почты России» обернулся для ростовчан задержкой посылок на две-три недели.
Магистрально-сортировочный центр № 344960 переехал на новое место в конце апреля. С этого момента ростовчане стали замечать, что именно через него посылки приходят с большой задержкой - две-три недели. Ростовчанка Анна Соколова отметила, что раньше это отделение работало без сбоев.
- По отзывам и по опыту двух личных почтовых отправлений дольше двух дней там они не задерживались. Не знаю насколько массовая ситуаци, я но петиция, созданная 3 дня назад на сайте Change.org, собрала к настоящему моменту 150 подписей, - рассказала Анна.
В комментариях к гневному посланию отписываются люди с реальными номерами посылок. Все пострадавшие ростовчане предполагают, что такие перебои связаны с переездом почтового отделения, но официальный комментарий горожанам получить не удалось.
- На горячей линии ничего не знают и советуют подать на розыск посылки, - рассказала Анна Соколова. - В общественной приемной на мои вопросы о том, есть ли какие-то перебои в работе отделения и если есть, с чем они связаны и когда закончатся, ответили также рекомендацией писать заявление на розыск посылки.
Но такое заявление тоже подается не без труда. Потерпевшим придется истребовать со своего отправителя чек, так как без него по закону заявление рассматриваться не будет. Это очень усложняет жизнь тех, кто заказал товар в Китае: тамошние продавцы дают чек с большой неохотой. А бывают и такие случаи, когда этого чека просто в природе нет. А потом еще неизвестно, на какой срок затянется рассмотрение заявления.
- Собственно, если бы случай был единичный, это можно было бы потерпеть, но дело, похоже, не в двух трех посылках, а в том, что кто-то плохо организовал переезд отделения, - высказала свое негодование Анна.
В пресс-службе «Почты России» прокомментировали инцидент и заверили, что ситуация будет исправлена и в ближайшее время все начнет работать исправно.
Source: bloknot-rostov.ru